Ответить однозначно на вопрос какой ВАЗ лучше нельзя, все зависит от того что Вы больше всего цените в автомобилях ВАЗ. Что для Вас важней, мягкость хода, или жесткий ход но хорошая управляемость на скоростной дороге, простота и дешевизна в ремонте, сами ли будите ремонтировать свой ВАЗ, или на техстанции, собираетесь ли возить груз, часто будите ездить по бездорожью, или только по асфальту. На эти вопросы постараюсь дать расширенные ответы, а Вы для себя решите какой ВАЗ лучше.\
Мультибрендовый автосалон Модус Авто предлагает автолюбителям широкий выбор автомобилей европейского, азиатского, американского и российского производства. Прочитать честные отзывы о modus 27 мкад.
Классика ВАЗ от 2101 до 2107
Если Вы поклонник, мягкого хода, не быстрой и спокойной езды, то классика подойдет лучше всего, по бездорожью только в сухую погоду идет осень мягко. Также на классике хорошо перевозить грузы, но она уступает по проходимости другим ВАЗам. И в подъемы по льду на классике быстрей забуксуете, а переднеприводная поедет (даже если резина будет стоять одинаковая). В ремонте классика намного дороже переднеприводных ВАЗов. Больше всего хлопот с ходовой у классики.
Почему?
Например, возьмем ходовую классики, рулевых наконечников 4 и центральная рулевая тяга, а в восьмерках и выше всего два наконечника, зад, в классике 4 продольных тяги, мост, кардан, крестовины, а в переднприводных только задняя подвеска и т.д. Общем в классике намного больше деталей, чем в переднеприводных, также классику чаще приходится ремонтировать.
Движок классики надежен, но шумный, движок от восьмерки и выше еще надежней, менее шумный. Ремонт движка классики по запчастям дороже, переднеприводный дешевле, маслонасос очень надежный, а в классике срывает шлицы на шестерне привода маслонасоса.
ВАЗ 2108 и выше (переднеприводные)
ВАЗ 2108 и выше, намного жестче классики, по грейдеру гремят в салоне, зато по трассе хорошо держат дорогу на большой скорости, если в классике сто километров ощущается, то в переднприводных кажется что едешь со скоростью 60километров. Также по проходимости переднеприводные намного лучше, как по снегу так и в грязи, но под грузом конечно уступают классике. Плюс не так часто требуют ремонта, так как деталей меньше. Как-то поездил на ВАЗ 2114 и сел на ВАЗ 2107, так ощущение было что сел за грузовик, руль туже, и динамика тупее.
ВАЗ Нива
Про эту машину говорю всегда так, в Ниве я ощущаю себя настоящим мужчиной. Плевать ей на любое бездорожье, и забуксовать она может только когда ее посадишь на пузо. Но по трассе конечно в ней не так комфортно как в других ВАЗах, и расход топлива больше, и ремонтировать приходится чаще. Но если любите рыбалку или охоту, то это машина для Вас.
Что лучше иномарка или ВАЗ
Это смотря с какой стороны смотреть, если ремонтируете машину сами и доходы не позволяют выкидывать лишние деньги на машину, то конечно берите ВАЗ. А если доходы позволяют переплачивать за импортные запчасти, или отдавать на техстанцию машину в ремонт тогда можно купить и иномарку. Сказать, что только ВАЗы ломаются, а иномарки нет, нельзя, иномарки тоже ломаются, зависит от модели иномарки и стиля вождения, ушатать можно любую машину.
Итог
Если собираетесь ремонтировать машину сами, нет лишних денег на запчасти, тогда берите ВАЗ, желательно карбюраторную, инжектор самому починить сложно из за того что часто поломку можно выявить только диагностикой. А если доходы позволяют, и не собираетесь сами ремонтировать машину, тогда покупайте иномарку.
Какой ВАЗ лучше выбрать?
Вся ВАЗовская классика одинакова в ходовой но есть небольшое различие в двигателе, все запчасти от ВАЗ 2101, различие во внешнем виде и салоном, выбирайте ту что нравиться визуально. По большому счету в них разницы нет, все запчасти ходовой одинаковы.
Переднеприводные также между собой имеют очень много общего, также небольшое различие в двигателях, ходовая почти одинакова. Но по сравнению с классикой в переднприводных машинах водитель намного меньше устает, из-за легкости управления. Покупайте ту которая нравиться визуально. У нас еще не делают машин, чтобы они полностью отличались друг от друга в своем классе.
Какую машину выбрать ВАЗ карбюратор или инжектор?
Если ремонтируете машину сами, то берите карбюраторную машину, так как карбюраторную легче починить, чем инжектор, особенно в дороге, хотя инжектор достаточно надежная машина, но если какой-то датчик или форсунка выйдет из строя самому такую поломку трудно найти без специального оборудования.
Преимущество инжектора конечно когда в нем все работает в том что при запуске на холодную, двигатель сам прогревается, не надо как на карбюраторной прогревать вытягивая подсос. В инжекторе нельзя допускать чтобы в баке закончился бензин, так как может сломаться бензонасос, карбюраторная машина этого не боится, кончился бензин, бензонасосу пофигу. Также есть такая особенность в инжекторе при оборотах коленвала более 7000 автоматически выключается искра чтобы не перегружать двигатель, в карбюраторной этого нет, хорошо настроенный карбюратор раскручивает движок более 7000 оборотов в минуту. Поэтому хорошо настроенный карбюратор дает большую динамику разгона чем инжектор, это важно тем кто любит погонять и посоревноваться.
За счёт чего расход топлива на классике больше чем на переднеприводных ВАЗ?
Здесь все просто, первое, вес коленвала, шатунов, маховика легче чем в двигателе классики, это уже дает экономию топлива. Нет цепной передачи ГРМ, ремень ГРМ меньше забирает энергию двигателя. Второе, нет редуктора заднего моста и кардана с крестовинами, в переднеприводных ВАЗах привода колес не теряют энергию на кардане и редукторе заднего моста, это тоже дает экономию топлива.
Суть, части двигателя переднеприводного ВАЗа легче чем в классике, нет расхода энергии на кардан и редуктор заднего моста. Поэтому переднеприводные ВАЗы меньше жрут бензин.
Самый простой способ определение состояния двигателя
Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.
Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.
Спасибо за чтение публикации
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.